- Главная
- Постановления
- Проекты постановлений
- Решения совета
- Проекты решений
- Бюджет
- Безопасность
- Противодействие коррупции
- Муниципальные программы
- Муниципальный контроль
- Муниципальные закупки
- Муниципальные услуги
- Муниципальные учреждения
- Муниципальная служба
- Выборы
- МО и малый бизнес
- Проверки
- Статистика по МО
- Земельные отношения
- ЖКХ
- Концессионные соглашения
- Информация для граждан
- Прокуратура информирует
- Муниципальные финансы
- Муниципальное имущество
- Новости ГИБДД
- Налоговые расходы
- Благоустройство
- Общественный совет
- Общественные обсуждения
- Социальный контракт
- Административная комиссия
Информация для граждан
За 11 месяцев 2020 года на сети железных дорог России уже допущено 177 дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах по вине водителей автотранспорта, грубо нарушивших Правила дорожного движения, в результате которых пострадали 78 человека, в том числе – 24 погибли. Особую тревогу вызывают 29 случая столкновения автотранспортных средств с пассажирскими и пригородными поездами на железнодорожных переездах, допущено 4 схода подвижного состава, в том числе один сход пассажирского поезда.
С начала года на полигоне Красноярской железной дороги зарегистрировано 7 случаев столкновения железнодорожного подвижного состава с автотранспортными средствами на железнодорожных переездах, в которых пострадали 3 человека, в том числе – 1 человек погиб.
С 2012 года по истекший период 2020 года на 60 железнодорожных переездах Красноярской железной дороги допущено 86 дорожно-транспортных происшествий.
В сутках 30.11.2020 в 23 часа 23 минуты на регулируемом железнодорожном переезде, обслуживаемым дежурным работником, примыкающий к станции Злобино, Красноярского территориального управления Красноярской железной дороги, при исправно действующей автоматической переездной сигнализации, допущено столкновение маневрового тепловоза, с легковым автомобилем марки «RENAULT LOGAN», пассажиров в салоне автомобиля не находилось. При движении маневрового состава тепловозом вперед на разрешающий сигнал светофора, выехав на железнодорожный переезд, машинист увидел слева по ходу движения выезжающий на железнодорожный переезд автомобиль. На подаваемые сигналы повышенной громкости водитель не реагировал. В результате чего, при скорости 10 км/ч, машинист применил экстренное торможение, но ввиду малого расстояния наезд предотвратить не удалось.